top of page

Чтобы добиться успеха, нужно перестать бояться быть никем

Страх показаться другим никем - это главный наш страх в начале пути в бизнесе. Если бы не было этого страха, то в мире были бы одни предприниматели.))

Трудно себе это представить?! Конечно. Просто такого не будет никогда. Генетических лидеров и предприимчивых людей рождается не так много. Остальным приходится делать себя самим. Часто попадаются фразы типа «Бизнес с нуля». То есть нас сразу обнуляют. Не согласна.

Если у человека нет денег, есть ресурсы: навыки, опыт, образование.

Разве можно называть человека нулем или никем? У каждого из нас до сегодняшнего дня была своя жизнь, свой опыт, ошибки и успехи. Поэтому каждый, придя в бизнес со своим багажом, именно им в первую очередь воспользуется.

Это разумно. Это выгодно для развития своей экспертности и личного бренда. Это важно для развития своих талантов, а не ломка себя и примеривание на себя способностей других. Вы все равно будете другими! На всем белом свете нет одинаковых людей, даже близнецов, поэтому стоит развивать свои природные качества.

Этим летом я начала заниматься бизнесом в интернете. Кстати, буду рада партнерству...

Даже при наличии опыта работы в рекламе с 1993 года, страх работы в интернете присутствует… Врать вам не стану.

Как я справилась с этой ситуацией?

Пригодился ассоциативный ряд.)) У меня есть племянник, который родился именно в 1993 году. Парень высокий, активный, очень развитый и способный, причем, как творчески, так и в быту. Посмотрев на племянника, я подумала: какой же большой и хороший у меня опыт. 24 года развития и навыков в рекламе! Это вселило в меня уверенность.

А теперь вы попробуйте в картинках представить ваши ресурсы и навыки. Так что, если у вас нет нефтяной скважины, то нужно развить свои имеющиеся ресурсы. До размеров, которые принесут результаты и деньги.

Минус в том, что на развитие нужно время, силы, веру и желание. Зато есть и плюс: это не нефть, это можно в себе найти!))

Согласны со мной?

У меня к вам предложение: напишите ресурсы.

Мне очень важна обратная связь, да и вам задумываться о своих ресурсах нужно. Решайтесь! Какие ресурсы в наличии у вас? Наверняка их много!))

Пишите сейчас. Всего 3-4 предложения. Первые мысли – самые важные и не шаблонные, сразу их и напишите.

Пишите: kate_art73@mail.ru

Я обязательно внимательно прочитаю и отвечу вам.

Недавние посты
bottom of page